Объявления


20.06.2016

ВНИМАНИЮ руководителей СМИ по выборам ГД ФС РФ

ВНИМАНИЮ
руководителей организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, сетевых изданий, полиграфических организаций и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в оказании услуг политическим партиям, зарегистрированным кандидатам по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва

В связи с официальным опубликованием 17 июня 2016 года Указа Президента Российской Федерации о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва в единый день голосования – 18 сентября 2016 года, Избирательная комиссия Ростовской области сообщает следующее.

Согласно избирательному законодательству общероссийские государственные, региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и общероссийские государственные, региональные государственные и муниципальные редакции периодических печатных изданий вправе предоставлять политическим партиям, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату.

Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных политическими партиями (их структурными подразделениями), независимо от срока регистрации изданий вправе предоставлять политическим партиям, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях за плату.

Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней (16 июля 2016 года) со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва и в тот же срок должны быть представлены:

1) в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации – общероссийскими организациями телерадиовещания, редакциями общероссийских периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий;

2) в Избирательную комиссию Ростовской области – региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий (с приложением экземпляра печатного издания, разместившего эту публикацию), зарегистрированными на территории Ростовской области.

Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, сетевых изданий не выполнившие требования части 14 статьи 64 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» не вправе предоставлять эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях.

Предоставление эфирного времени, печатной площади и услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и политической партией, ее региональным отделением, зарегистрированным кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.

Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности, предоставившие политическим партиям, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости по формам такого учета, которые установлены постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 25.05.2016 № 8/75-7, и представлять данные такого учета в десятидневный срок после дня голосования:

1) в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации – общероссийскими организациями телерадиовещания, редакциями общероссийских периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий;

2) в Избирательную комиссию Ростовской области – региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий, зарегистрированными на территории Ростовской области.

***

Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов, обязаны обеспечить политическим партиям, выдвинувшим федеральные списки кандидатов, кандидатам равные условия оплаты изготовления таких агитационных материалов.

Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ (услуг) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов должны быть опубликованы не позднее чем через 30 дней (16 июля 2016 года) со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва и в тот же срок представлены в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации либо в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы эта организация, этот индивидуальный предприниматель (Избирательную комиссию Ростовской области, если эта организация, этот индивидуальный предприниматель зарегистрированы на территории Ростовской области) с приложением экземпляра печатного издания, разместившего эту публикацию.

Организации, индивидуальные предприниматели, не выполнившие требования части 3 статьи 68 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», не вправе осуществлять работы (оказывать услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов.

Агитационный период для политической партии начинается со дня принятия ею решения о выдвижении федерального списка кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе федерального списка кандидатов, начинается со дня представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации федерального списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, начинается со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов дня, предшествующего дню голосования.

Адрес Избирательной комиссии Ростовской области: 344050 г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112

Приложения: Образцы уведомлений